понедельник, 6 июня 2016 г.

ВЕТЕР ПРЕКРАСНОГО

C каждым днем всё трудней и трудней СОЗДАВАТЬ СЕБЯ БУДЕТ И ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СПАСУТ И ТЕБЯ, И ВЕСЬ МИР! И ВСЕ НИКЧЕМНЕЙ БУДЕТ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ, нежели сейчас,  когда уже не вовремя, и в метель, бурю, время не оставляет на потом ничего кроме,  ты можешь,  так сделай сейчас лучше другим, стели не только солому для падения чьего-то, своей СВЕЖЕСТЬЮ! СВОИМ ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛИЦОМ! ГОЛОСОМ! ИДИ ПО  ЖИЗНИ!
Это кажется, что жить по правилам - это так тяжело, трудно. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ   ДАВЛЕНИЮ НА СЕБЯ, бесправилам, хаос, ненависть, грязь, безпредел и отмороженные действия всегда находятся  в жизни без правил, которые надо все время развивать, чтобы развиваться.  Нет иного.
ИДИ ПО ВЕТРУ ПРЕКРАСНОГО! ТАМ НЕТ ПРОТИВЕТРИЯ!
Да, но между действием всегда пропасть в начале, а в конце подавно, поэтому если не живешь для других, то и себя не услышишь. Пробки от собственного я, я, я, и снова я, я,  в ушах торчать будут.
.......ИСТИНА?......  ОНА САМАЯ   .......

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))