четверг, 9 июня 2016 г.

26 ЧАСТЬ


1
"....Инсульт, реанимация, а жить хочется, первые шаги, все неудачно, рука, нога - сама по себе, страх какой. Неужели все, как тогда, дальше жить можно? Речь путается, не могу выговорить слова, а мысль-то толкает, начинается нервозность, она вызывает головные боли, плачевность. Такое чувство, что это конец, так и не понял, почему я, за что мне, вроде ничего плохого не делал, даже никогда не курил, пил как все, умеренно, по праздникам, так, красного вина иногда, для поддержания красных кровяных телец.
Бегал по воскресеньям, ходил на работу пешком, за что же тогда, почему так,  не хочу и не могу жить так, я не чувствую, что я инвалид, но страх давит: а вдруг, все же, больше не стану как обычный человек ходить, кружку, ложку самому брать? Только вернись, здоровье, и больше ничего не надо, только здоровье, оказывается, ничего кроме него нет. Кому я сейчас такой нужен, все сочувствуют, но не хочу сочувствия, хочу здоровья и больше ничего. Как мы не ценим этот мир, это простое состояние жизни. Куда нас гонит, неужели надо быть на грани, чтобы узнать, понять ценность жизни?
Соберусь с мыслями и попробую вспомнить, что хорошего я сделал в жизни. Говорят, это дает надежду, а она может указать дорожку к выходу. И вот проходит час, два, вроде есть много положительного в моей жизни, хищником не был, по головам не ходил. Отпустило, страх немножко отступил. Теперь надо вспомнить, что в народе, в природе есть по поводу того, как избежать повторного инсульта, и как вообще выйти не инвалидом, кто-то же наверняка нашел. Ведь мир большой, на земле так много людей.
Есть, ура, сестра помогла, искусство сыроедения, овощей, фруктов и ягод. Вот еще товарищ рассказал про дыхание по методу БУТЕЙКО. Так понимаю,  если он сумел довести это дыхание до больниц, значит, либо метод вообще не работает, либо это феномен, который подтвердился, и вот  начинаю знакомиться с ним. Тяжело, но уже после полудня замечаю положительное, приподнялось настроение и как-то уверенней себя почувствовал. Значит, надо искать дальше, по дыханию и движению, упражнениям, ведь без движений превращусь в овощ, который постепенно высыхает.
О, нашли, рассказали знакомые о методике движений мягких, плавных, ненапряженных, с весенним настроением. Сердце подсказывает, что это поможет."
2
"....Ведь,  если получил такую страшную участь быть инвалидом,  значит, видимо, надо пройти такой урок. Понял, что если просто лежать, то лучше сразу умереть и никому не мешать. Значит, мы выбираем "бороться", попрошу товарищей, благо у меня они есть, чтобы перелопатили  литературу по оздоровительным системам и пересказывали мне суть. Думаю, они помогут, и начну пробовать, ведь люди искали, значит надо научиться видеть между строк, чувствовать внутренне, где работает система оздоровления, а где нет или поздно, или не подходит, сложно очень, или где-то чья-то ошибка, и надо ее не продолжить.
Весь мир покрыт таким большим количеством растений, неужели нет того, что может вымыть, стереть программу повторного инсульта, и, вместе с тем, надо понять, если вторая рука, нога работает в обычном состоянии, если могу шевелиться, значит надо все увеличивать, постепенно, но увеличивать нагрузку. Добавляю фантазию, мечтание,  понял, что борьба настоящая начинается, только когда оказываешься в критической ситуации. Буду бороться за жизнь, насколько меня хватит, настроение идти вперед есть, начинаем.
....... Прошло две недели, довел задержку дыхания до полторы минуты, первые были пять секунд. Движения любые довел до часу без отдыха, и так - три раза в день, убрал вареную еду полностью, воду тоже, пью только свежевыжатые соки каждые три часа. Делаю два раза клизмы, одну большую, полтора литра, клизмой Эсмарха  с содой пищевой, традиционно, чайная ложка на литр воды, вторую - в 12 ночи, маленькую, двести грамм, грушей.
..... Прошел месяц и десять дней, все лучше и лучше. Здоровая  жизнь появляется на горизонте. Слышу, что я становлюсь человеком, начинаю чувствовать свое тело, даже, оказывается, петь можно на задержках дыхания и это дает силы. Я становлюсь счастливым человеком, занимаюсь каждые полчаса, за исключением времени на сон. Подъем - в 3.50 утра и обливание ледяной водой, пока все тело и лицо, волосистую часть головы не трогаю пока, страшновато еще.
Мне повезло, я встретил человека в своем городе, который много лет ПРАКТИК! ОН МНЕ СКАЗАЛ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ: "ПОЛУЧИШЬ МАКСИМУМ, ЕСЛИ ОТДАШЬ СЕБЯ МАКСИМАЛЬНО."
ПРОШЛО 13 МЕСЯЦЕВ - Я ПОЧТИ ЗДОРОВ!  СЧАСТЛИВ! И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК МОЖНО ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ!"
3
"Мне нужно пройти 26 месяцев, чтобы полностью увидеть свой максимум достижения, работы над собой.
Он говорил, чем быстрее научишься стоять и включать мышцы ног, рук, тем быстрей мозг вспомнит программы, функции, тем меньше будет патологий (тело меньше будет покалечено от инсультов). Для этого он брал меня за руку, за ногу, точнее, привязывался к руке или ноге, и тянул меня, а я пытался как-то ползти, барахтаться и помогать, где мог рукой, ногой. Тянул он меня на спине, на животе, за ноги, за ногу, руку, боком тянул. И так потихоньку я однажды ОПЕРСЯ ЛОКТЕМ - И ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПОБЕДА. Но ползали мы часами, с отдыхом, со смехом, помню, как заснул, проснулся - опять поползли. Поели, погрызли кусок морковки, капусты, опять поползли, и ползали по полдня, на природе, в сельской местности. И силы откуда-то брались, и во время дождя ползали, теплого относительно, и в грязи.
Все это меня переключало, видимо, и я постепенно почувствовал, как включаются мышцы рук и ног, я понял, что мозг начинает командовать. Вновь пришло управление конечностями, связь появилась. И с этого момента я не просто поверил в себя, я наконец нашел смысл, увидел механизм, понял, ЧТО он делает - он восстанавливает проводимость мою. Он все время повторял, что связь у нас есть в голове, нужно только достучаться. А достучаться можно физическими движениями и непрерывным переключением головного мозга на то, что у меня нет никакой проблемы.
И я, обессиленный, засыпал, просыпался и мы снова что-то делали: приседали на жгутах, т.е. приседая сам, он поднимал меня на креплениях, перекинув веревку через турник, как рычаг. Так мы задействовали и руки, и ноги. Еще я ползал вдоль каната лежа, мне казалось, что я до самой Антарктиды доползал. И везде я делал задержки, придержки дыхания большие, ел сырую вегетарианскую пищу, сырые фрукты, овощи, ягоды -  все раздельно и по схеме. И так продолжалось месяцами, мы дышали, не дышали и все время занимались.
Вспомнил еще интересный момент, когда нужно было самому залезть на стол (а я панически боялся высоты) и прыгнуть, шагнуть в сено, и, хотя сено доходило, наверное, на 70% до уровня стола, это казалось бездной.
Кроме того, я много работы делал мысленно. Лежа я мысленно летел вокруг земли, представлял, будто руки, ноги работают. Это нужно было делать большое количество времени. Он говорил, что это работа на голову. Также по лучику солнечному бежал в небо и возвращался обратно. То по мелководью бежал мысленно. Он называл это двигательной левитацией, и объяснял, что есть механическая, когда, находясь в одном движении, ты представляешь другое, а есть двигательная - когда даешь нагрузку, а затем отпускаешь и летишь. Бегал мысленно сверху деревьев, не касаясь их, и представлял какой-то город, страну, и все - с позитивными мыслями. Никто не мог меня "укусить", когда я забегал, например, в Индию. Если перебегал океан, то он был только мелкий, прозрачный, чистый, гладкий, никакой опасности или шторма. Мне нужно было мысленно добежать до середины океана и по небу вернуться назад.
Самое неожиданное в моем случае было, наверное, то, что мне нужно было ходить в туалет в очень необычном положении, т.к. правая рука и нога меня не слушались.
Были вырыты две ямки, диаметром как под столбы, чтобы можно было стоять, посередине - специальное углубление. Было сделано так, что я стоял в земле полусидя. Между деревьев вверху натягивали веревку, поперек привязывали палку, чтобы можно было, держась за нее, подтянуться и встать после процесса опорожнения. Это сооружение в земле было каждый раз новое, на один раз. Я даже начал уже справляться без клизм, что было вообще несвойственно для моего кишечника. После процесса опорожнения мне нужно было подтянуться, вынуть из земли левую ногу и стать сначала на "четвереньки", при том что опора была практически на одну сторону тела. Я то становился, то падал, пытался то идти, то ползти. Для меня было  сделано специальное сооружение для выполнения физических упражнений после того, как я извлекал себя из земли, в виде двух параллельных брусьев, шестов, закрепленных на каком-то расстоянии от земли. На нем я мог сначала стоять на четвереньках, а потом, со временем, становился на колени и шел на коленях, держась сначала левой рукой, перекидывая через нее вторую, потом двумя. И так, приподнявшись, я полз, разными руками, периодически падая и т.д.
Он также говорил, что очень важно сейчас запустить выделительную систему (толстый кишечник) в положении на корточках. Для этого спустя некоторое время он показал мне еще один метод. Я одевал такую куртку из крепкого материала в специальном приспособлении из веревок - на спине защелкивался карабин, а на груди для моего удобства была дополнительная пара петель, за карабин и петли цеплялась веревка. Сначала мы подходили к дереву, перебрасывали веревку через толстую крепкую горизонтальную ветку дерева (предпочтительно березы), как через плечо. Я подползал к дереву на расстояние метров двух. И меня аккуратно поднимали, ставя в вертикальное положение, а затем потихоньку опускали, и, дойдя до точки, где мои ноги больше не сгибались, фиксировали мое положение. И так, постепенно, днями, неделями, мы призодили к положению на корточках. Была предусмотрена ширма и человек, который помогал мне, натягивал веревки и т.д. Далее, после процесса опорожнения, я снова выполнял определенные упражнения."
4
Причины инсультов
"Со временем, я понял, для чего нужно было делать клизмы, на корточки садиться. Ведь яд собирается в кишечнике и постепенно выстилает весь организм. И однажды поднимается давление, а сосуды - или в налете все, или хрупкие, неэластичные. И вдруг атмосферное давление и ваша интоксикация совпадают, сосуды начинают лопаться, это приводит к кровоизлияниям, инсультам и т.д. А когда выделит система работает, особенно толстый кишечник, тогда все проходит только хорошо, восстановление происходит качественно и мы себя отодвигаем подальше от пропасти в плане здоровья физического и психического.
.....Прошло 26 месяцев, такое ощущение, что я чувствую себя лучше, до разрыва моей головы. Бегаю, прыгаю, играю в спортивные игры, никогда столь много не двигался.
По договоренности с человеком, который меня вытянул из больничной койки, я, после прохождения курса спасения и восстановления, сообщаю, описываю кратко свое состояние - это отчет, сравнение тех мыслей, которые были там, у логова  смерти, с теперешними, что убежало, растворилось, и что осталось, не выкралось.
По-честному, даю краткий отчет.
Безумно счастлив, что жив и все работает, функционирует, а так пугали, такие страшные перспективы рисовались.
Но что же изменилось, и как сказал ЧЕЛОВЕК-НАПРАВИТЕЛЬ - так он себя обозначил, ...."я просто тебя направлю, научу организм твой бороться, остальное за тобой, будешь по миллиметру следовать, не отклоняясь,  станешь не просто человеком, отбывающим свой день, а человеком МЫСЛЯЩИМ!
И поймешь, для чего нужно жить. И зачем этот урок получен."
Да, изменилось многое,  теперь я не покупаю дорогих часов, машин, не бегу за последней коллекцией Zilli, Lanvin. Просто стал ближе к простоте жизни, к людям, которые садят огород, поливают его, радуются урожаю, делятся им, видят восход, закат солнца.
Но то, что мне казалось, что больше никогда голос даже на ветер, метель, слякоть  "не повышу ", не то, что человеку  сказать что-то в ответ, грубое слово, недовольное лицо показать, высокомерие не проявлять. Этого НЕ ПРОИЗОШЛО!
И НЕ СТАЛ Я СТРОИТЬ БЕСПЛАТНУЮ СТОЛОВУЮ ВЕГЕТАРИАНСКУЮ, НО МЕЧТАЮ! ХОТЬ УСПОКАИВАЮ СЕБЯ   ЭТИМ!
Вот так происходит с нами, когда все проходит, а так, казалось бы, весь мир будем любить.
Рассказал ему об этом,  думаю, сейчас начнет,  а ты ведь обещал, клялся даже землю есть, только спаси. ?......
Он улыбнулся и произнес: когда нам больно, больно вроде всем должно быть, а когда больно всем или кому-то, мы прячемся,  так как нам не больно. Только не всем так, и это, видимо, такое  БЛАЖЕНСТВО - жить для помощи, заботы. В себе это, может быть,  где-то и спрятано, особенно когда мы не болеем, не страдаем. Для чего мы живем, а для чего должны?
Позже я понял, что это были самые счастливые месяцы моей жизни. Только потом я почувствовал, что это была самая настоящая забота.
Придет время, когда все будут жить для всех, не то, чтобы "вот мои дети, и все, у остальных - свои".
Все будет хорошо, только верить надо."

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))