вторник, 3 марта 2015 г.

60. КОРАБЛЬ ОДИН

КУДА ВЫ ДЕНЕТЕСЬ ОТ БОЛИ, СОЗДАННОЙ СОБСТВЕННЫМИ ПОСТУПКАМИ?
Чаще задается вопрос, почему мне такое, почему я, а где же мой успех, где же мое счастье? Там, где и НЕСЧАСТЬЕ.
В большинстве ответов при таком отношении к ПРИРОДЕ, к друг другу, мы живем только  в очень "мутных " понятиях о том, что правильно, когда справедливо, а кому промолчали, вот и свершается такая "буристика", замена понятий истинных, которые ни с чем не перепутаешь, если ты хочешь этого. Например, ЕДА НА НОЧЬ ВРЕДНА, АЛКОГОЛЬ, КУРЕНИЕ вредно, ХОДИТЬ БЕЗ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ, спать на мягком, ругаться, завидовать, быть жадным, проклинать, желать другим зла из-за того, что сделали замечание, неопрятным, когда воняет потом, бросать мусор, семечки лускать на тротуарах, бумажки, мусор оставлять после себя в парках, везде, не уступать в транспорте место, не кормить вегетарианской пищей людей, не помогать своей мудростью, уважением, - ВСЕ ЭТО ВРЕДОНОСНО И ИЗВЕСТНО, но КТО может сказать сегодня, что в этот список ОН не попадает?
ТАК что ТОГДА ЕСТЬ НАША ЖИЗНЬ, ЕСЛИ МЫ ВЕЗДЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕМ, КРОМЕ КАК В СОБСТВЕННОМ МЕГАЭГОИЗМЕ?
Каким ПРИМЕРОМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ, ДЛЯ РЯДОМ ЖИВУЩИХ?
НЕУЖЕЛИ МЫ - ОШИБКА ПРИРОДЫ, ИЗ-ЗА СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, МАНИЙ ВЕЛИЧИЯ? НО КОГДА-ТО БЫЛИ ЖЕ ВРЕМЕНА, где чтили, соблюдали правила, например, самое простое, уступить место в транспорте - это было не то что обязательно, а даже мысли не было ни у кого в транспорте у молодежи не уступить старшим место, а было, как можно быстрей уступить, чтобы никто даже подумать не мог об ОБРАТНОМ! Это мне рассказывал очевидец, мегрел, не дай БОГ, отец их ПОДУМАТЬ мог, что не вовремя уступили, не страх руководил, а СОВЕСТЬ!
Также с бумажками, мусором и всем остальным. Когда-то хотел бумажку бросить через забор, а моя мама мне говорит - видишь, сколько дворники трудятся, а представь, если это я была, как мне было бы? Никогда в своей жизни больше не бросал ничего подобного.
Хорош здесь пример про монаха, который, готов был поделиться рисом, который вмещался в его ладонь, сам ничего не имея больше, после стихийного бедствия.
Так, пример может каждый почти привести из рассказов, собственного ОПЫТА, от увиденного. ТАКОЕ ПРОСТОЕ, ЕСТЕСТВЕННОЕ СТАЛО ДЛЯ МНОГИХ НЕДОСЯГАЕМЫМ, ДАЖЕ ВО СНЕ!
ТАК В ЧЕМ ЖЕ ТОГДА ВООБЩЕ СМЫСЛ МЫСЛИ, ЕСЛИ ОНА НЕ СЛУЖИТ НА ОБЩЕЕ БЛАГО?!
СВЕТЛЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ШАГИ СМОГУТ ПРИБЛИЗИТЬ НАШУ ИСТИННУЮ ПРИРОДУ!
Это самое простое и не требует шкрежета в зубах, а улыбка - и уступили место, улыбка - и мусор в место для него, улыбка - и покормили, поделились, поддержали чистоту, и сами снова с ней ПОДРУЖИЛИСЬ!

ДА БУДЕТ РАДОСТЕН ТВОЙ ШАГ!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))