суббота, 13 февраля 2010 г.

«Учитель появляется тогда, когда появляется Ученик»

На Востоке говорят: «Учитель появляется тогда, когда появляется Ученик». Через какое-то время в моей жизни появился мудрец, и эта встреча стала для меня началом большого пути. «Ом аганьяна-тимирандхасья гьянаньджана-шалакая чакшур унмилитам ена тасмай шри-гураве намах, шри-чайтанья-мано ’бхиштам стхапитам ена бху-тале сваям рупах када махьям дадати сва-падантикам», что означает: “Я был рожден во тьме невежества, но мой духовный учитель открыл мне глаза и рассеял тьму лучом знания. Я склоняюсь перед ним в глубоком почтении”» (Бхакти-йога)
Пришло время серьезно заниматься восточными единоборствами и упражнениями из преемственной йоги.

Есть на Небе,
Есть на Земле
Свежесть вдохновляющего Эха,
Ты до рассвета ее отыщи.
Есть у многих,
Есть во многих,
Смыслом жизни ты всегда дорожи.
Есть вдали,
Есть вблизи
Возможность с ветром идти.
Ты поскорее её отыщи.
(Авт.)

Соприкасался со знаниями Древней Индии, Китая, Японии, Лаоса, Тибета.
Могу сказать, что мне очень везло в жизни на хороших людей. Избранный для меня путь не был легким, но он был чистым и надежным, и всё это вместе позволило взглянуть на мир с разных сторон одновременно. Когда мы владеем таким видом энергии, мы видим, где и что в жизни нужно отрегулировать, поправить, создать, дополнить, где притормозить, где ускорится, где стать добрее, где проявить больше дисциплины. Это применимо в любом виде деятельности, начиная от обычной мысли во время движения до кибернетики, для создания модели идеального общества.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))