среда, 10 февраля 2010 г.

Следуя движению ветра

Шли годы. С каждым днём мне становилось всё понятнее, как создаются эти волны. Позже почувствовал, как упражнениями можно создать лечебную волну с помощью скручиваний, нажатий, растяжений за счёт жидкостей организма (лимфы, крови, межклеточной, внутриклеточной, мозговой жидкости). Это так напоминало волны, которые видел в Природе в школьные годы. Меня уже тогда поразила мягкость и плавность, с которой покачивались ветви, появлялась какая-то сила, которую улавливал мой мозг. Начал замечать просветы между листьями, сквозь которые прорывалось солнце, потом вдруг у меня на глазах они превращались в какие-то фигуры, будто заполняя свободное пространство, создавая дополнительный объем. Все это родило интуитивную подсказку, что существующий внутри меня разряд нужно перевести в мягкость, ветер и воздух, в «прозрачность». Наконец-то определил инструмент лечения — энергетические потоки, вибрации, похожие на разряды ближе к электрическим. Во мне они отражались, как присутствие энергии мягкости; было такое ощущение, что во мне скопились электрические импульсы, которые мог выпускать порциями по 4 вольта, а моё соприкосновение выражалось в мягкости и лёгкой, средней теплоте. Это перевоплощается в силу, которая при помощи упражнений, питания и дыхания может изменить жизнь человека. Таким образом рождались движения, напоминающие движение листьев на ветру.
Особенно легко было следовать движению ветра - осенний мягкий, весенний мягкий - в любое время года. Следуя ветру, рождались движения. Так родилась целая система целое направление, в такой бесформенности и мягкости движений, которые можно было применять для создания лечебной силы, как лечебную физкультуру. В последующем, во время занятий восточными единоборствами, все эти навыки помогли чувствовать себя спокойно и уверенно. Было очень легко выполнять сложные технические приемы, например, запрыгнуть на плечо и мягко скатиться, сделать шпагат и улыбнуться. В настоящих боевых искусствах первое – ахимса (ненасилие).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))