— Нужно разобрать слово ‘Учитель’. Учитель — это вибрация ‘от’, представителя ‘от’, от того, где всегда все хватает и всегда все есть. Нужно понять, где Учитель черпает энергию на всех. Он черпает её в послании Неба, в тесных отношениях с ним. И эти отношения переходят в знания. В каждом человеке открывается своя книга ощущений, но красоту, чистоту, искренность никто никогда не отменял и не сможет отменить. Вечно простые повторяемые качества/вибрации, которыми наполнен человек (его органы, ткани, сосуды) — это дополнительный источник энергии для Проводника, как Учителя. И поэтому если вопрос стоит о заботе — хватит ли энергии Учителя на всех учеников — то самое время позаботиться о том, кто такие ученики, с чего они соcтоят и с чего они должны состоять. И может оказаться, что это еще не ученик, а подготовка в подмастерье. Она может быть сладкая, кислая, строгая, мягкая, смешанная... зависит от того, что нужно этому ученику, чтобы он был достоин. Вот о чем нужно беспокоиться в этом вопросе.
И если кого-то в человеческом образе пронизывают вибрации Учителя, то в нем есть cтолько энергии, сколько хватит на тех кто рядом, кто не рядом, и кто совсем далеко.
Что может нарушать эти связи? Небрежное/недоброе отношение к заботе о себе со стороны учителя. И что такое забота? Забота это четкое достойное выполнение заданий, обязанностей по пути своего совершенствования, но только в диапазоне прекрасного (ph4,4).
Если это будет понято, то вторая, третья и другие части вопроса (насчет ‘как самому’) в них не будет надобности. Понял?
— Да.
— Действуй!
0 коммент.:
Отправить комментарий
Обратная связь: is_polina@mail.ru
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.