понедельник, 8 февраля 2010 г.

Эмоциональные переживания вызвали электрический разряд


Теперь, поглаживая пальцами больное место, можно было принести человеку долгожданное облегчение. Но самое удивительно, что это может каждый, нужно только настроить свой «приёмник» на нужную волну. Первыми моими «пациентами» стали мама и бабушка. «Сынок,— бывало, звала меня бабушка (она почему-то всегда называла меня „сынок“),— что-то в боку колет». Клал руку на больное место и будто ультразвуком разгонял боль. Бабушка улыбалась, это означало, что она почувствовала облегчение, а мне было хорошо. Тогда-то и стал понимать, что во мне существует эта сила, но еще не знал, как эту силу использовать. Ясно было одно: мой жизненный путь не будет похож на путь обычного человека.
Был еще один случай, когда этот феномен проявился. Во дворе многоэтажного дома, где жил, прижилась лохматая собачонка. Детвора подкармливала ее и даже обустроила «царские хоромы» здесь же, в подвале дома. Как водится, настал день, когда подвал наполнился щенячьим повизгиванием. Но пришел и другой день, когда безжалостная рука соседа оборвала эту жизнь. Когда мы с ребятами вошли в подвал, ничего не понимающая мать носилась вокруг щенков, терлась носом и облизывала бездыханные комочки.
Отчаяние и бессилие комом подступили к горлу. Ребята написали на стене подвала: «Горбатый уничтожил щенков». Рядом с этим помещением была щитовая, не могу понять, зачем туда направился, зашёл в комнату и открыл железный шкаф. Единственное, что отпечаталось в памяти,— открываю железную дверь... и провал. Сильнейший удар тока (хотя точно помню, что ни до чего не дотрагивался, только открыл дверь) сбил меня с ног.
Это в очередной раз уверило меня в том, что через меня проходит какой-то вид энергии. После происшедшего все стали говорить, что у меня изменились глаза — они стали какими-то текучими, затуманенными и видящими то, чего не видят другие (даже школьная учительница пыталась у меня узнать, не принимал ли каких-то напитков, всё ли со мной в порядке).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))