понедельник, 1 февраля 2010 г.

Раннее детство

Если сила положительного воздействия на человека есть, то она будет воплощаться и в обычных словах, и в молитвах, будет передаваться из уст в уста, через глаза, через хорошие поступки — из поколения в поколение.
По маминым рассказам, мое рождение было невероятно тяжелым. Когда отошли воды, маме пришлось ещё три километра идти в соседнюю деревню к фельдшеру. У нее была только одна мысль — дойти, только бы дойти. И как только она дошла, потеряла сознание.
Родился, несмотря на все трудности, и громким криком оповестил мир о своем появлении. В этот день было удивительно теплое и мягкое солнце. Мама услышала внутренний Голос: «Человек на Землю пришел». Потом она рассказывала, что все, кто был рядом, обратили внимание на мои необычные глаза — глаза взрослого человека. Она хотела назвать меня Солнце, но в нашем языке нет такого имени.
В детстве был очень слабым и болезненным — меня часто мучили головные боли, были поражены почки оттого, что часто кололи химические препараты. И ещё был случай, когда однажды на меня покатилось бревно, и удар пришелся в области почек. После этого в левой стороне всегда болело, и «по блату» получал очередную дозу уколов, но таблетки не пил, потому что не разрешал отец, смывал их в умывальник. Практически не расставался с ОРЗ и бронхитами, воспалением лёгких. Так продолжалось, пока не сделал определенных выводов, изменивших мою жизнь. А повзрослеть пришлось очень рано. Но это зависит не столько от обстоятельств, сколько от данных нам способностей познавать, анализировать, исправлять. К примеру, если бы моя мама жила в Индии и родила меня там, если бы рос среди истинных вайшнавов, буддистов, джайнистов или в Тибете среди монахов-вегетарианцев, где просто получаешь знания и соответствуешь им, то путь был бы более мягким.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))