вторник, 26 января 2010 г.

Милая мама моя

Исцелять людей стала и мама. Может быть, для этого Небо и оставило ей жизнь. Это было во время войны, когда немецко-фашисткие захватчики пришли в нашу деревню. Маме было около двух лет, она сидела на руках у бабушки, и в то время как один из них громко разговаривал, мама пристально смотрела на него, как будто всё понимала. И тогда он начал кричать: «Партызан! Партызан!». Бабушка её закрывала, а она всё равно выглядывала и смотрела на него возмущённым взглядом. И он сказал самое страшное, что можно вообразить: «Расстрелять». Солдат отвёл ей за хлев, который был в глуби огорода, дал железную баночку с леденцами и выстрелил вверх.
В нашем роду, как я понял, лечебная сила передаётся по наследству, а ещё через поколение по женской линии передавались формулы, настрои оздоровления. Помню не раз, когда я не засыпал, мама садилась возле меня, шептала про себя, и потом начинала зевать, я засыпал.
Потом батюшка в церкви запретил ей такой метод лечения, и мама стала использовать молитвы, всегда приходя на помощь тем, кто к ней обращался (даже на расстоянии). Точно помню, как ей по телефону позвонила одна женщина, медработник, у которой заболело домашнее животное, поросёнок, и мама по телефону что-то пошептала, а на следующий день та перезвонила и сказала, что поросёнку стало легче, он начал ходить и кушать. Я ей говорил: «А зачем ты это делаешь, её (хрюшу) всё равно приговорят», на что она отвечала: «Я ей продлеваю жизнь».
Заболела коза или корова — тут же набирали ее номер телефона. Что уж мама им рассказывала, какими заговорами лечила, только после ее слов Буренка или Машка снова вставали на ноги. Мне казалось, что всё это шутка, но однажды мама мне сказала: «Ты сам это сможешь, когда придёт твоё время. На всё воля Божья». Это был не голос мамы, а голос учителя. И эти слова что-то перевернули во мне.
Потом, спустя годы, это же состояние почувствовал в Гималаях и в дальнейшем много раз его чувствовал, например, во время длительного голода, в армии, когда мне была не совсем понятна эта структура и то, что там происходило. Во многих случаях это состояние приходило ко мне, когда было сложно, но и когда было радостно, когда рождались дети, тоже испытывал его. Особенно когда родилась доченька, меня словно что-то закружило, я упал на колени, и на глазах появились слёзы.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))