Человек не является ‘венцом творения’, ’венцом творения’ является душа, которую мы даже не можем понять, мы даже к ней прийти не можем своим ежедневным отношением к обычной жизни. Доказательство - мы не можем найти общий язык с друг другом, мы не можем уступить друг другу, мы не можем квадратный метр разделить, о каком венце говорить? Поэтому мы не можем увидеть свет своей души, мы не можем стать ей, почувствовать. Когда мы отождествляемся с душой, тогда да, тогда мы понимаем, что душа является совершенной, а тело — это как промежуточный этап совершенного пути. Это обязывает к труду.
Сколько бытовых вопросов, которых мы не можем решить? Люди даже не могут открыть страничку в интернете и прочитать — это сложно, а как же понять тогда этот вопрос. Мы не можем сесть на шпагат, почему? Не потому что нас мышцы не пускают, потому что мы не дошли до состояния, чтобы отпустить их.
Нужно идти к этому состоянию. Где его много? Утром, в покое, на Небе, в росинке, в травинке, в разных природных явлениях, в водопаде, шум воды... Там, где есть покой, там этого состояния много, и там уже природa, как качество, немножко совершенна. Природа красива, прекрасна, но не совершенна...
Почему человек в пути до этого состояния?
C точки зрения нашего образа жизни — природа не совершенна. Со взгляда Неба — она совершенна, как путь совершенствования нас как души в теле человека. Как дверь. Как дорога, устилает нам.... А мы должны эти качества поднять и отправиться
’...и хотя является венцом творения на земле...’
Он не является венцом творения на земле. Он пришел, чтобы набрать этой силы отождествления с тем, что вдохновляет всех: свет — всем нравится, утреннее солнышко, радость, все хорошие качества всем нравятся. Он должен отождествиться с этим, значит стать ими. Когда он становится этим, тогда он уже может быть,
Мы даже отношения между собой не можем выяснить. Муж жене говорит, что делать, а она думает «а зачем мне это делать?» Она даже не может понять. И что она потом детям скажет? Преподаватель на правах учителя говорит, а ученики не меняются. О каком венце тогда говорить? О ‘конце’ можно говорить.
Но человек наверно задумывался как венец природы?
Человек задумывался как дорога. Он изначально послан маленьким, даже ходить не умеет. Животные ходят: олень, слоник, корова... А человек даже ходить не может для того, чтобы сознание пришло, эти качества. Он улыбается, ему нужно улыбаться, и нужно становиться вместе с ним улыбкой. С детства человека нужно учить постепенно становится улыбкой. А что у нас? Садик, на работу, нянечки-манечки, отстань, иди к папе-маме, не хочу, не могу, я устал, у меня футбол, у меня телевизор. Какой венец будет? Это конец первой серии.
Как Алена Домино рассказ писала: «Он убрал из своих координат любовь, поэтому все рухнуло». Но любовь нужно внести в каждое движение. Любовь, как высокое-высокое уважение. А убрать деньги нужно. Денежные отношения. Деньги - это не энергия, деньги — это безумие. Деньги, которые заставили детей отправить в САДИК, где ребонок уже сразу потерял свой венец. Что там в садике? Разве может один человек 40 воспитывать? Вспомните школу: Сядь ровно, не бегай не перемене, иди к директору. Какой венец, о чем речь? По пути всё ‘глушат’. Потом надо идти в институт, или работать. Куда? Везде нужно иметь
По своему строению, сложности работы мозга, человек достаточно совершенен. Но по своим качествам он безумен, и находится в очень низком состоянии. Иначе мы не болели бы, мы не ругались бы, иначе мы не разрушались бы, а просто пришли бы и ушли, как пронесли факел и дальше пошли. А люди болеют, разрушаются, выясняют отношения, не могут поделить один миллиметр отношений... О каком ‘венце’ можно говорить? Нет. По анатомии, по строению, по симметрии, может быть большинство людей является... И по душе. Если предположить, что душа есть. Ведь
1 коммент.:
Отправить комментарий
Обратная связь: is_polina@mail.ru
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.