четверг, 26 ноября 2009 г.

Одинок не тот, кто может быть один, а кто лишает себя побыть один на один со своей волей, качествами, мыслями, улыбкой... кто ищет публику — вот, что такое одиночество.

5 коммент.:

Как страшно жизни сей оковы
Нам в одиночестве влачить.
Делить веселье - все готовы:
Никто не хочет грусть делить.

Один я здесь, как царь воздушный,
Страданья в сердце стеснены,
И вижу, как судьбе послушно,
Года уходят, будто сны;

И вновь приходят, с позлащенной,
Но той же старою мечтой,
И вижу гроб уединенный,
Он ждет; что ж медлить над землей?

Никто о том не покрушится,
И будут (я уверен в том)
О смерти больше веселится,
Чем о рождении моем...
лермонтов

Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие -- великий дар!!!

О,это точно!Но одиночество в удовольствие,когда ты чувчтвуешь и слышишь(хоть иногда)себя.Меня иногда окутывает такое состояние,когда я сама себе отвечаю на массу вопросов,ну никто не нужен соооовсем!Так вот это я называю БЛАЖЕННОЕ ОДИНОЧЕСТВО!!!

милая моя фиалочка - ты все таки возвращайся иногда к нам из своего блаженного одиночества))))
Мне еще очень понравилось высказывание Аристотеля по поводу одиночества : "Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог. "

Путник света который знает истину.
Не удовольствие, а соотношение энергии света к энергии светлой мысли дает возможность быть сильным мудрым в уединении. Только сила познания рождает свои предпосылки, а сила любви к прекрасному рождает прекрасность в каждом движении
и оно же, это движение, контролируемо этой же силой прекрасного.

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))