суббота, 7 ноября 2009 г.

Ваши предложения

Мы обожаем обратную связь! Все что угодно: внешний вид сайта, его функциональность, новые темы, трудности которые вы испытываете пользуясь этим сайтом, предложения, идеи, мысли, замечания, пожелания, критика, и всё-всё-всё остальное что поможет сделать этот сайт лучше.
Пожалуйста, чувствуйте себя свободно в комментариях.

7 коммент.:

УРАААААА!Сайт ожил!Ну это же совсем другое дело!!!!Молодцы ребята,Вы вдохнули новую жизнь на странички сайта!!!!Отлично поработали!От того пресного,черно-белого,неживого сайта не осталось и следа!!!!!!!!Так держать!!!!:D

Этот комментарий был удален автором.

Дорогие администраторы сайта,пожалуйса,сделайте ссылку об ограничении просмотра видеофильма о животных для беременных женщин(80 вопрос)Уж очень я за них переживаю,те эмоции,которые у них вызовут кадры этого фильма,никоим образом не скажутся положительно на будущем ребенке.Заранее Вам благодарна!

Фиалочка, а если мама не вегетарианка, то что будет лучше, заглянуть за кадр и отказаться от насилия или продолжать в этом участвовать :-/?

(вместе с ребенком)

Я очень Вам благодарна за то,что Вы не остались равнодушны к моей просьбе!
С одной стороны Вы абсолютно правы.Получается,оградив будущую маму от просмотра фильма,мы соглашаемся с принципом "Меньше знаем-крепче спим!"Но!!!Беременные женщины-это отдельная категория населения,уж поверьте!:)У них настолько все обострено,да и восприятие всего окружающего так меняется!Они же выполняют такую мисию в этот период!Просто я "примерила рубашку на себя" и мне стало страшно.Когда я была беременная(я не была еще вегетарианкой,да я и сейчас не могу присвоить себе это почетное звание,т.к не ем животных лишь5месяцев)но я не знаю,куда бы меня отвезли-в роддом или в психиатрическую клинику после этого фильма...Давайте все-таки дадим небольшую скидочку будущим мамам!Пусть они посмотрят эту муку сразу же после родов!;)Тем более,если женщина хоть немного в гармонии со своим организмом,она обязательно услышит и своего малыша,который,как минимум за 3-4мес до родов,даст ей сигнал:"Мама,хватит кушать мясо!"Уж поверьте,проверила на себе!...Спасибо Вам еще раз!

...Если вы увидите беременную женщину, возникает ощущение счастья — человек не землю послан! Это первый признак, того, что вы уже наделены этим. Наша священная обязанность — и мысленно, и внешне встречать его, помогать матери, которая его несёт...
АВТОР!!!!;)

Отправить комментарий

Обратная связь: is_polina@mail.ru

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))